Правила внутреннего распорядка ООО «Козырь Групп» для клиентов
Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» гл.11 ст. 84, с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и Уставом ООО «Козырь Групп» .

Правила внутреннего распорядка ООО «Козырь Групп» для клиентов являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение клиента (пациента) в клинике, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом (его представителем) и клиникой.

  1. Прием пациента и оказание медицинской помощи в ООО «Козырь Групп» (Мед Инк) осуществляется после оформления амбулаторной карты и предъявления паспорта.
  2. Медицинский центр оказывает услуги пациентам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и актуальными правилами внутреннего распорядка.
  3. Запись на прием и медицинское обслуживание проводится в рабочие часы по адресу медцентра.
  4. Платная медицинская помощь оказывается с учетом стандартов, утвержденных Минздравом РФ. При наличии определенных показаний, с согласия пациента, врачи могут превышать указанные стандарты.
  5. Медицинский центр имеет право отказать в использовании лекарственных препаратов или инструментов, которые предоставил пациент.
  6. Если пациент нарушает план назначенного лечения или отказывается дать свое согласие на обработку персональных данных, клиника имеет право отказать пациенту в оказании медицинских услуг. А также в этом случае клиника не несет ответственности за то, что услуги не были оказаны в ранее согласованные сроки, выздоровление не наступило или здоровье пациента ухудшилось.
  7. В случае отказа от медицинских услуг в соответствии с п. 6 настоящих правил внутреннего распорядка, медцентр возвращает пациенту деньги, исключая фактические расходы клиники.
  8. Для передачи данных о состоянии здоровья пациента, которые составляют врачебную тайну, другому медицинскому учреждению, необходимо письменное согласие пациента.
  9. Перед началом лечения пациент должен быть осведомлен о перечне услуг, которые ему будут оказывать, их объеме, стоимости, сроках реализации, а также о том, что может возникнуть необходимость в дополнительных платных услугах.
  10. Если пациент опаздывает на прием, медцентр имеет право перенести его на другой день и время, согласовав их предварительно с пациентом.
  11. Медицинский центр несет ответственность за качество предоставляемых услуг.
  12. Оплата медицинских услуг производится на основании актуального прайса в день оказания услуг или заранее по согласованию сторон. Если за пациентом накапливается задолженность, клиника вправе остановить платное лечение.
  13. Врачи клиники могут отказать в медицинской помощи пациентам, которые пришли в медцентр в нетрезвом состоянии, грязной одежде, ведут себя оскорбительно по отношению к медперсоналу и другим пациентам.
  14. Если пациент не передал клинике на хранение свои вещи по акту, медицинский центр не несет ответственности за их пропажу.
  15. В клинике «Мед Инк» запрещено проводить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации.