Права и обязанности пациентов действуют в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», иными нормативными актами клиники.
Пациент имеет право на:- Вежливое и гуманное отношение медработников клиники.
- Получение достоверной информации о лечащих врачах.
- Выбор специалиста и медицинского учреждения.
- Соблюдение всех норм профилактики, диагностики, лечения и реабилитационного периода.
- Экспертные консультации врачей клиники.
- Защиту личной информации о своем здоровье, которая составляет врачебную тайну.
- Принятие решения, каким лицам может быть передана информация о здоровье пациента.
- Отказ от получения медицинской помощи.
- Возмещение негативных последствий из-за медицинского вмешательства.
- Своевременное получение информации о переносе времени приема, отсутствии врача.
- Защиту своих интересов, если есть достаточные основания полагать, что в результате противоправных действий врача здоровью пациента был причинен вред. В таком случае руководство медцентра поможет пациенту передать достоверную информацию в территориальный орган МВД Российской Федерации.
Пациент обязан:- Знать и соблюдать правила внутреннего распорядка ООО «Козырь Групп», требования пожарной безопасности и санитарно-противоэпидемиологический режим.
- Соблюдать рекомендации врача касательно профилактики, диагностики, лечения заболеваний, а также в период реабилитации.
- Вежливо относиться к сотрудникам медицинского центра.
- Честно отвечать на вопросы врача, сообщать об имеющихся противопоказаниях и наследственных заболеваниях.
- В случае необходимости официально оформить свой отказ от лечения, получения информации о состоянии здоровья, наличии неблагоприятной динамики развития заболевания и т.д.
- Уважительно относиться к другим пациентам.
- Соблюдать очередь и пропускать пациентов, попадающих под условия внеочередного обслуживания в соответствии с действующим законодательством РФ.
- Аккуратно использовать имущество медицинского центра.
- При входе в медцентр надеть бахилы или сменную обувь.
- В холодное время суток оставлять верхнюю одежду в гардеробе клиники.
- Заранее сообщить о невозможности прийти в клинику в согласованное время.
- Если пациент не соблюдает правила медицинского центра, врач имеет право отказаться от наблюдения и лечения, при условии, что это решение не приведет к угрозе жизни пациента. Последствия нарушения правил внутреннего распорядка определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.